понедельник, 29 июня 2009 г.

Интересная прогулка с Саратова до Энгельса

28  июня  мне  позвонили с Саратова,  и сказали  забрать  воздушные  шары.  Ну, я  приехала по  назначенному  адресу  и  мне вручили  большой  букет  красивых шаров.  Их было  на столько много, что  решено было  идти  одной, с  площади  им. Радищева  в г. Энгельс.

Саратовская  обл. Дума

Саратовская обл. Дума

Далеко я  не  прошла,  как  возле  здания  саратовской  областной  думы меня  остановил какой то  парень  попросил  шарик. Хм  зачем  ему???  Ну я  не  жадная, торжественно вручила ему  красный  шарик.

Мост Саратов-Энгельс

Мост Саратов-Энгельс

У в  хода  на мост я  попала  в  пробку  на  пешеходной  дорожке. Саратовским  людям  так хочется  купаться,  что  приходится  ходить  пешком  на пляж, находящийся на острове.

Пляж на острове

Пляж на острове

Пляж на острове

Пляж на острове

Буквально за  1.5  часа,  была уже в  Энгельсе.  Не  далеко  от  завода  ОАО «Трансмаш» на билд-борде  была  очень интересная  реклама.  «Хочу  Родиться  Здоровым»

Хочу  Родиться  Здоровым

Хочу Родиться Здоровым

Именно  таким лозунгом  наше  государство  хочет    хоть как  то  призвать  будущих матерей  не  курить.  Хотя   всем мы часто слышим  от  девушек  такую фразу как: «Как  забеременею, сразу  брошу курить».  Спрашивается  тогда в чем проблема  сейчас бросить??? Ответ один «Я  давно  курю и мне сейчас трудно бросить»

- Дамы, вы сами себе  противоречите!

Люди  годами (имеющую  привычку  давно) пытаются  бросить.  И я  еще  не видела  не  одну  даму, которая  сдержала свое слово  про  «брошу»! Дело ваше,  бросать или  не  бросать, но  только  нужно ли  нам  не  здоровое  поколение???  Даже  Мужчины  не  так “коптят”,  как  девушки 14-17 лет.

Во время создания этой фотографии, пострадало 2  шара

Во время создания этой фотографии, пострадало 2 шара

В общем,  еще   через  40  минут я  была  дома.  Вечером   разобрала  шары,  и  сделала  вот  такого  вот  зверька.  Обидно, что  за  этот  путь  пострадало  всего  5  шаров.

Чудо-Собачка

Чудо-Собачка

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Нормальный марш-бросок!

    "...позвонили с Саратова, и сказали забрать воздушные шары." Шпионская какая-то история: "Вам дадут батон с взрывчаткой - принесете мне батон" :)

    P.S. Совсем забыл - ПЕРВЫЙ НАХ!

    ОтветитьУдалить