четверг, 31 марта 2011 г.

OffSky – Создание сайтов в Саратове

Всем  приветушки.  Как  все все  прекрасно  знаете , я живу  в  Энгельсе  и  на днях мне  понадобились услуги   по  созданию сайтов.  Как ни странно в  Саратовской  области есть  много контор, которые занимаются   данными видами услуг.

Вот картинка их сайта:

offskyПозвонила   в  их компанию  и   была удивлена,  как  они  подходят к  делу.  Все что я  просила реализовать  на будущем  сайте, они  со всем  согласились  и  сказали цену.   Цена  меня  и в  правду   удивила.  Кстати, в  одних из своих  постов,   я  описывала  хостинг в Саратове. Так вот,  Офскай  разрабатывала  для  них  дизайн сайта, а взамен  этого, оффскай получает хостинг, причем очень качественный.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий