воскресенье, 5 июня 2011 г.

Росинка на на сегодняшний день. Только правда!

Вчера с девчонками отмечали небольшой праздник. Как то спонтанно получилось и мы решили поехать в клуб. Правда долго сначала выбирали, какой нам выбрать клуб. Я ни разу не была в саратовских клубах, поэтому хотела побывать. Но девчонки меня уговорили и мы поехали в росу.
Попали мы на как раз на интересное мероприятие.. кажется какой то из ди-джеев приезжал.

Росинка 2011

Скажу честно. Росинка изменилась.  Причем изменилась в не лучшую сторону.  Народу  было  много,   но  попадались  хачики.  Раньше  их не пускали в клуб и тех кто в  спортивном.. И на мой взгляд  это очень  хорошо портит престиж клуба.  Так  же   плохо работают охранники. В кованном  зале вчера видела  потасовку, слава богу, что  парней  разняли свои  же. Так же  очень  не  понравились как  работают  девочки.  На мой взгляд  девочки  были  ленивые. Хотя им за  это платят.  На  одном  из  праздниках в Росинке была  девочка, которая  показ� �вала  акробатические  трюки . Вот  Это очень  завораживает.. очень похоже  не  питерские  выступления…  Если бы возвратили такие  элементы, то  было  бы замечательно.

Вообще я люблю  именно танцевать в кованном  зале. Люблю так сказать  клубную музыку.  На счет музыки. Давно  было  пора миксовать  треки  на  популярные  треки. Это меня  очень  удивило и порадовала. Раньше как  туда не придешь, вечно играет  БУм-БУм.

Пену я  наверно с пол  года  не встречаю… Не  говоря  уж  о стриптизе. Давно как  то  не  попадала  на  стриптиз.  Люблю наблюдать  за  людьми.   Помню года  два  назад, кажется в 2009г., я  попала  на  8 марта. Там сначала  девчонок  полностью раздели  за  деньги, а  потом  и парней. Вот  это было  шоу.  Но к сожалению все  в прошлом.

Жаль, что все  деньги яспустила  вчера. Не на что  будет сходить  на  Summer fest.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий