четверг, 11 июля 2013 г.

Инвестиции

Всем  привет.  Последнее время  ни чего  не писала  на своем  блоге т.к. было  не  до  него. Время  идет, а у меня все так  же  нет своей квартиры.  Выходит  за  муж   ради квартиры  я считаю это бред. Хочу именно свою квартиру.  Моя зарплата  для  нашего  провинциального города   не так уж и большая(16 тыс р.), и  быстро накопить  не реально. Думала по поводу ипотеки, но в результате я  отдам  2 или даже  три своих квартиры  через  15 -20 лет.  Поэтому  решила   откладывать свои деньги  в банке  под проценты.

Так вот.  Где  то  два  года  назад  я  открыла свой счет в банке в Восточном Экспресс Банке  и  положила деньги  под  11%.  Каждый месяц  я  по  10 тыс  руб  пополняла  свой  счет, в  итоге  за  полтора  года  накопилась    небольшая  сумма.  Но этого было мало. Знакомые подсказали, что есть в интернете  интересные инвестиционные проекты, и  с большим процентом, не то что  в банке.

В итоге   4 дневного  штудирования  интернета, решила  снять все деньги с  банка  и  положить  именно в инвестиции.  В итоге 190 тыс руб раскидала  по  разным проектам.  В ближайшее время   скину  подробный отчет  с цифрами  о  данной проделанной работе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий